Электронные обращения

ВНИМАНИЕ!

2 января 2023 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.    
№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменился порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел 

Доступ к данной системе осуществляется бесплатно. 

Преимущество направления электронных обращений посредством Системы – повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.

Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.

Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.