ВНИМАНИЕ!
2 января 2023 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.
№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменился порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
Доступ к данной системе осуществляется бесплатно.
Преимущество направления электронных обращений посредством Системы – повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.
Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.
С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.